Гарантия
Гарантийный срок на всю купленную продукцию в интернет-магазине «ХОКК» составляет 30 дней.
Общие положения
- На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
- Гарантия на проданные товары подразумевает под собой замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.
- Ответственность за качество товара несет фирма-производитель.
- Срок гарантии устанавливается производителем, если срок указан, то продавцом.
В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, замена изделия или его частей производится в магазине согласно условиям гарантийного обслуживания.
В момент доставки заказа внимательно проверьте товар на наличие механических повреждений, а также комплектацию. Претензии по внешнему виду товара, после подписания транспортной накладной, или товарной накладной в случае самовывоз, не принимаются.
Условия гарантийного обслуживания
Гарантийный срок исчисляется со дня получения товара покупателем и распространяется только на товары, приобретенные через интернет-магазин «ХОКК».
· Необходимо предъявить товар, сохранивший исходный товарный вид, в оригинальной упаковке, документы, подтверждающие факт покупки.
· В случае выявления брака, обнаружения недоукомплектации в течение гарантийного срока, мы заменим Ваш товар на новый, доукомплектуем или произведем возврат денег.
· Доставка изделия в магазин осуществляется покупателем самостоятельно.
· Правила и сроки нахождения изделия в магазине устанавливаются администрацией магазина.
· Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем.
Обратите внимание
· Проверка упаковки, комплектации осуществляется после доставки заказа любыми способами, курьером, почтой, транспортной компании, самостоятельно, в пределах 7 дней со следующего дня после получения товара. Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, техническим характеристикам и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются.
· Гарантийные обязательства недействительны, если изменён или удалён серийный номер изделия, имеются нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок; при обнаружении следов самостоятельного ремонта изделий, при нарушении правил использования товара, если недостаток товара явился следствием небрежного обращения; применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности. А также если недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию.
· Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный покупателю вследствие ненадлежащего использования товара, приобретенного в интернет-магазине «ХОКК».
· Гарантия прекращается в следующих случаях: при несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к товару; при наличии на товаре механических повреждений или следов воздействия химических веществ.
Гарантия не распространяется на: клюшки, сменные крюки, трубы, лезвия, стаканы.
Возврат
Риск случайной утраты или повреждения товара переходит к покупателю с момента передачи товара. После передачи товара потребителю, возврат производится в семидневный срок (ст. 26 п.4 ЗоЗПП).
Для возврата или обмена товара надлежащего качества, покупатель самостоятельно и за свой счет отправляет товар в наш адрес той транспортной компанией, в которой был получен заказ. Возврат денег производится после получения нами товара обратно на карту. При возврате или обмене бракованного товара пересылку оплачиваем мы.
Возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества: комбинезоны, нательное белье, носки, потника для шлема, наклейки, ленту для клюшки (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55).
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ВОЗМОЖЕН В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ СОХРАНЕНЫ ЕГО:
- товарный вид — полное соответствие товара тому виду, в котором производитель поставляет товар в торговую сеть для его дальнейшей реализации, в частности это означает, что не должна быть повреждена упаковка как товара в целом, так и отдельных его частей; на товаре должны присутствовать наклейки, иные фирменные символы, установленные производителем (продавцом);
- полная комплектность товара, его принадлежностей, а также относящиеся к товару документы (технический паспорт, инструкция по эксплуатации и т.п.);
- потребительские свойства;
- документ, подтверждающий факт и условия покупки товара;
- присутствует заявление на возврат или обмен.
В ВОЗВРАТЕ ТОВАРА МОЖЕТ БЫТЬ ОТКАЗАНО В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
- товарный вид — полное соответствие товара тому виду, в котором производитель поставляет товар в торговую сеть для его дальнейшей реализации, в частности это означает, что не должна быть повреждена упаковка как товара в целом, так и отдельных его частей; на товаре должны присутствовать наклейки, иные фирменные символы, установленные производителем (продавцом);
- полная комплектность товара, его принадлежностей, а также относящиеся к товару документы (технический паспорт, инструкция по эксплуатации и т.п.);
- потребительские свойства;
- документ, подтверждающий факт и условия покупки товара;
- присутствует заявление на возврат или обмен.
При отказе потребителя от товара, ему возвращается денежная сумма, уплаченная за товар, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Продавец вправе осуществить возврат денежных средств, уплаченных покупателем за товар, в течение 10 дней, с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Делая заказ на нашем сайте, покупатель соглашается с условиями доставки и возврата товара.